Ремонт стиральной машины LG своими руками: устраняем поломки

Стиральная машина

Стиральная техника LG из Южной Кореи пользуется большой популярностью благодаря своей надежности и функциональности. Он имеет сложные технические узлы и простые детали, которые можно заменить самостоятельно. Не обязательно сразу ехать в сервисный центр после обнаружения неисправности. Ведь экономить там, где нельзя потратить, всегда полезно, правда?

Желающие отремонтировать стиральную машину LG своими руками узнают у нас все о распространенных видах поломок и методах борьбы с нарушениями в работе стиральной машины. С нашей помощью независимые ремонтники решат любую техническую проблему без проблем и сложностей.

В представленной вашему вниманию статье тщательно проанализированы виды проблем, возникающих при эксплуатации машин LG. Описаны варианты его утилизации с учетом рекомендаций производителя и конструктивных особенностей. Наглядные приложения видео и фотографии помогут в развитии сложной темы.

Принцип работы стиральной машины

Что делает стиральная машина? По сути, он льет воду на тело, нагревает его и крутит барабан, полный грязной одежды. Происходит это определенным образом, что в конечном итоге приводит к очистке одежды от загрязнений.

Теперь немного больше. Как только программа стирки запустится, первое, что нужно сделать, это открыть кран подачи воды. Вода через дозатор поступает в бак.

Преимущества инструкции к стиральной машине LG

Преимущества инструкции к стиральной машине LG

Типичные неисправности стиральных машин LG, которые чаще всего возникают в процессе эксплуатации, указаны в инструкции к агрегату

Важные части машины, которые вы должны знать:

  • Дозатор представляет собой выдвижной ящик для моющих средств.
  • Бак – пластиковая емкость, в которой находится барабан и нагревательный элемент (ТЭН). В него наливается вода.
  • Реле давления также является реле давления. Следите за уровнем воды в стиральных машинах.
  • ТЭН — трубчатый электронагреватель. Горячая вода.

Реле давления дает добро на прекращение подачи воды, как только будет достигнут необходимый объем. Затем включается обогреватель. Рядом с нагревательным элементом всегда находится датчик температуры воды (термостат). Как только он сообщает, что вода нагрета точно до нужной температуры, в дело вступает мотор, раскручивающий барабан.

Ближе к концу стирки начинает работать насос; это чаще называют водоотливным насосом. На нем заканчивается «производственный цикл» стиральной машины и начинается разбор типичных поломок машин марки LG.

Схема устройства стиральной машины

Схема устройства стиральной машины

Схема стиральной машины с горизонтальной загрузкой. Для начала ремонта необходимо ознакомиться со всеми тонкостями его назначения

Распространенные виды поломок

Составные части стиральной машины представляют собой электромеханические устройства, которые двигаются под действием тока. Они работают под нагрузкой, подвержены воздействию водопроводной воды и колебаниям температуры.

Вот список того, что можно сломать:

  • электрический дверной замок;
  • заправочный клапан;
  • реле давления;
  • Нагревательный элемент;
  • датчик температуры;
  • электродвигатель;
  • датчик скорости («датчик Холла”);
  • барабанные подшипники;
  • помпа;
  • электрические (проводные соединения);
  • уплотнения и шланги.

Если в машине есть функции сушки и пропаривания, то добавляются еще несколько элементов: парогенератор, воздухонагреватель, вентилятор, датчик температуры воздуха.

Сравнение фотобарабанов

Сравнение фотобарабанов

Современное поколение стиральных машин оснащено прямым приводом. Двигатель в таких системах выходит из строя гораздо реже, чем другие узлы

Но самыми популярными причинами обращения в сервисные центры являются выход из строя помпы, ТЭНа, заливного клапана, прессостата, электросистемы и подшипников.

В целом стиральные машины LG очень надежны, и по сравнению с другими распространенными в России брендами гораздо реже ломаются.

Диагностика и ремонт основных узлов машины

Стиральные машины принципиально отличаются друг от друга. Приведенные здесь описания помогут вам ориентироваться на вашем устройстве (даже если ваш автомобиль не LG).

Первым этапом ремонтных работ является диагностика. Не стоит приступать к замене деталей без полной проверки причины поломки. О выходе из строя того или иного элемента сигнализируют специальные знаки. Машины нового поколения имеют систему трек-кодов, помогающих определить место и причину поломки.

Инструмент для ремонта стиральной машины

Инструмент для ремонта стиральной машины

Чтобы собрать/разобрать корпус, разобрать стиральную машину, нужно заранее подготовить инструмент, которым легко пользоваться. Если есть подозрения на проблемы в электрической части, желательно запастись мультиметром

Для большинства операций подойдет крестовая отвертка. В чем-то помогут пассатижи и кусачки, а где-то придется использовать гаечные ключи и головки на 10 и 14. Для более сложного ремонта (например, замена подшипников) понадобятся более сложные приспособления.

Для облегчения задачи рекомендуется взять с собой бумажную ленту и маркеры. Перед отсоединением кабелей пометьте их ленточными этикетками с номерами разных цветов. Сделайте фото, чтобы убедиться, что вы все правильно собрали.

Уровень для проверки

Уровень для проверки

Строительный уровень очень поможет. После ремонта нужно будет убедиться в ровности машины и при необходимости отрегулировать ножки

Большинство отдельных узлов и устройств стиральной машины ремонту не подлежат. Например, при горении Нагревательный элемент, его нужно полностью изменить. Чтобы найти подходящую модель на рынке, узнайте номер модели вашей машины («Model No») и ее серийный номер («S/No» или «Serial No»). Они написаны на наклейке или табличке. Ищите его на кузове: под дверцей барабана, сзади, сбоку.

Перед установкой новой детали обязательно снова отключите вилку. Многие узлы питаются от смертоносных 220 вольт.

Замена сливного насоса по правилам

Стиральная машина не сливает воду, на экране отображается код ошибки «ОЕ». Все просто: это насос, и он не обязательно сломан.

Обычно во время слива отчетливо слышен характерный звук – вращается крыльчатка помпы. Его можно увидеть в действии, даже не разбирая машину. Для этого нужно открыть большую круглую заглушку — она находится в правом нижнем углу, под люком или пластиковой панелью с защелками. Будьте осторожны: вода прольется!

Фильтр для стиральной машины

Фильтр для стиральной машины

Крышка насоса составляет одно целое с фильтром. Задача фильтра – не допустить попадания мусора в крыльчатку. Очищать рекомендуется после двух-трех стирок, а в старых машинах – каждый раз по завершении рабочего процесса

Интересно:  Узкие стиральные машины: рейтинг ТОП-12 лучших моделей и советы покупателям

Даже если крыльчатка не вращается, она может просто засориться. Сначала слейте воду. Рядом с большой круглой пробкой находится тонкая трубка, закрытая маленькой пробкой. Вместо большого плоского контейнера аккуратно вытащите тюбик и откройте его. И будьте терпеливы.

Другой способ слить воду — опустить сливной шланг до уровня земли. Скорее всего, он будет закреплен клипсами на задней стенке. Когда бак пуст, вы можете спокойно открыть пробку на насосе и вынуть все постороннее, что вы там найдете.

Не исключено, что все проблемы были связаны только с засорением дренажной системы. Его нужно будет обмолотить для очистки, в чем поможет подробная видео-инструкция:

Если помпа все-таки сломалась, придется немного разобрать машину:

  1. Выньте вилку из розетки.
  2. Достаньте дозатор. Вам нужно будет наклонить машину, и обычно в дозаторе остается вода, которая может пролиться.
  3. Снимите нижнюю пластиковую панель. Фиксируется двумя саморезами и защелками по периметру.
  4. Наклоните машину или положите ее на левый бок (насос обычно справа).

Теперь вы можете попробовать бомбу мультиметр и снять его. Даже если это правильно электрическая цепь, возможно, насос был механически изношен. В таких случаях машина не всегда принимает слив воды, а крыльчатка может болтаться на своей оси.

Проверка дренажного насоса

Проверка дренажного насоса

Насос дренажной системы требует тщательного изучения состояния как механической, так и электрической части. Правда, практика показывает, что подавляющее большинство поломок связано с засорением устройства

Итак, вы диагностировали неисправность насоса или не уверены в его работоспособности. Вы можете отнести устройство в сервисный центр, чтобы убедиться, что оно работает правильно.

Если вы уверены, что насос стиральной машины неисправен, поменяйте его, для этого:

  1. Снимите дозатор; в нем может оставаться вода.
  2. Снимите нижнюю пластиковую панель: открутите два винта и аккуратно подденьте края, начиная сверху. Лучше это делать зубилом, чем отверткой – меньше будет повреждений.
  3. Положите автомобиль на левый бок.

Насос подключен к кабелям и шлангам. Клеммы проводки снимаются вручную (не забудьте их пометить и сфотографировать). Чтобы снять шланги, нужно освободить хомуты пальцами или пассатижами. Когда все выключено, открутите три винта вокруг пробки фильтра.

Насос без фильтра

Насос без фильтра

Насос без фильтра — вид спереди и сбоку. В большинстве случаев нет необходимости приобретать насос в сборе с фильтром, так как нет необходимости в замене фильтра

Вы можете не найти точно такую ​​же деталь в продаже. Но разновидностей сливных насосов очень мало, и почти все они подходят к десяткам различных моделей стиральных машин. Возможно, будет проще обратиться в ближайший сервис для замены новой детали.

Перед установкой нового насоса очистите его от грязи и отложений. Они могут сильно повлиять на срок службы крыльчатки.

Удобнее будет сначала закрепить насос саморезами, а потом подключать шланги и провода. Не забудьте закрыть колпачок. Переустановите машину и запустите в режиме ожидания некоторые из более коротких циклов, например, «Промывка и вращениеУбедившись, что все работает, можно, наконец, собрать машину.

Испытание машины перед сборкой

Испытание машины перед сборкой

После замены сливного насоса не стоит сразу собирать корпус. Для начала нужно проверить, как работает только что установленное устройство. Вы можете убедиться, что он работает, запустив одну из коротких программ

Установка нового водонагревателя

Код ошибки «HE». Еще один признак – стекло дверцы холодное, а вода по программе должна быть 40°С.

Чтобы убедиться, что водонагреватель — ТЭН неисправен, нужно снять заднюю крышку, для этого понадобится крестовая отвертка. Сначала выньте вилку из розетки, затем открутите четыре винта и немного приподнимите крышку.

Нагревательный элемент находится внизу бака, подходят три провода. Средний — на заземление, а те, что по краям — на питание, 220 вольт. Отсоедините эти клеммы и проверьте нагреватель мультиметр.

Измерение сопротивления

Измерение сопротивления

Измерьте сопротивление на клеммах питания; оно должно быть в пределах 200 Ом, но выше нуля. Если прибор показывает одну единицу, то спираль сгорела

Отсоедините кабели. Извлекать Нагревательный элемент, нужно открутить гайку посередине и «задушить» шпильку. С помощью отвертки вытяните нагреватель до упора.

Теперь снимите резиновый уплотнитель, поддев его края плоской отверткой. Не касайтесь им краев отверстия! Малейшие зазубрины сломают уплотнение.

Расположение нагревательного элемента в автомобиле

Расположение нагревательного элемента в автомобиле

После откручивания гайки и снятия пломбы ТЭН должен беспрепятственно выйти наружу. Будьте осторожны с пластиковым козырьком над нагревательным элементом, он легко ломается

Новый нагревательный элемент продается в сборе с прокладкой. При покупке вы наверняка заметите отсутствие внутреннего бортика на резинке: не стыдитесь этого. Он образовался со временем, когда уплотнитель зажался между нагревателем и внутренней пластиной.

Ваш обогреватель может иметь встроенный датчик температуры. Если он правильный, то его не нужно менять. Внутри бака есть опора — в нее должен упасть ТЭН. После того, как вы вставили его до упора, поверните барабан вручную. Если слышен скрежет, значит, нагревательный элемент прошел через скобу.

Также есть опасность, что он будет отсутствовать ниже, и тогда бак будет страдать от высоких температур. Теперь затяните гайку, но без особых усилий. Налейте воду в бак. Сделать это можно прямо через барабан, например, из душа. Проверить герметичность уплотнения, при необходимости слегка подтянуть гайку.

Профессиональное руководство по замене ТЭНа представлено на видео:

Варианты ремонта заливного клапана

Проблемы с впускным клапаном могут проявляться по-разному.

Очистка фильтра впускного шланга

Очистка фильтра впускного шланга

Если в машину поступает мало воды, возможно, забит входной фильтр. Для его очистки отсоедините наливной шланг, снимите сетку и очистите ее механически, например, промыв под проточной водой или зубочисткой

Проблема №1 Вода набирается медленно, порошок в дозаторе вымывается не полностью. Возможно, виноват слабый напор воды. Если нет, то фильтр забит.

  1. Перекройте подачу воды к стиральной машине.
  2. Отвинтите заливной шланг непосредственно на входе машины.
  3. Снимите фильтр плоскогубцами.
Интересно:  Стиральная машина Занусси: ремонт своими руками основных неисправностей

Скорее всего забита пластиковая сетка. Его можно чистить зубочисткой под проточной водой.

Проблема №2 Не собирается вода. Может отображаться код ошибки «IE”.

Сначала проверьте фильтр, как описано в предыдущем пункте. Если чистка не помогает, нужно добраться до клапана и проверить его мультиметром. Для этого выньте вилку из розетки и снимите верхнюю крышку; крепится двумя саморезами сзади. Открутив их, сдвиньте крышку немного назад, и тогда она снимется без особых усилий.

Впускной клапан

Впускной клапан

Впускной клапан, как нетрудно догадаться, находится сразу в том месте, где был прикручен заливной шланг. Клапанов может быть от одного до пяти, но чаще всего их два

Дважды проверьте, что шнур питания не подключен. Теперь отсоедините клеммы клапана. Проверьте мультиметром сопротивление – оно должно быть в пределах 2,5 – 4 кОм.

Проблема №3 Стиральная машина не стирает, но внутри пузырится вода. Электрическую часть клапанов проверять нет смысла — это механический износ. Клапан не очень дорогая деталь, нормально не ремонтируется. На всякий случай пометьте провода и сфотографируйте, как получилось. Порядок замены:

  1. Выньте вилку из розетки (чаще всего на вентили подается 220 вольт).
  2. Перекройте воду.
  3. Снимите верхнюю крышку, открутив два винта сзади и немного сдвинув ее назад.
  4. Отсоедините кабели и шланги от клапанов.

Клапан фиксируется саморезами или специальными защелками. Во втором случае его нужно крутить, прижимая пластиковые выступы снаружи. С установкой новой части сложностей быть не должно.

Замена реле давления своими руками

Когда это не удается реле давления, машина набирает слишком много воды. Бывает, что воду постоянно набирают и сливают одновременно. Иногда отказ этого датчика проявляется в плохо отжатой одежде. На дисплее может появиться код ошибки «PE”.

Расположение реле давления

Расположение реле давления

Реле давления находится под крышкой, обычно справа в углу. К нему подсоединяется тонкий шланг и электрические провода

Снять этот датчик несложно. Выньте вилку из розетки, снимите верхнюю крышку, открутив два винта сзади и немного сдвинув ее назад.

Он крепится винтом. Сначала отсоедините клемму, затем снимите датчик и, наконец, отсоедините шланг реле давления, вам нужно дуть в него в хорошем рабочем состоянии реле давления вы услышите щелчок установить новый реле давления в обратном порядке.

Рекомендации по ремонту электрооборудования

Самое сложное — это диагностировать проблемы с проводкой. Электрика стиральной машины отвечает за работу всех систем, а нарушения контактов имеют самые разные последствия.

Если вы не уверены, что не так, проверьте электрическую систему. Выньте вилку из розетки, откройте заднюю и верхнюю крышки. Можно снять нижнюю пластиковую панель, если есть проблемы со сливом.

Систематически проверяйте все кабели и их соединения:

  • Клеммы должны быть чистыми и блестящими.
  • Цвет изоляции кабеля должен быть ярким и равномерным.
  • Вода не должна попадать на кабели и контакты.

При осмотре внутренней части стиральной машины можно обнаружить проблемы с проводкой.

Возможно:

  • окисленные контакты (белое или зеленое шероховатое покрытие);
  • потемневший или выбеленный утеплитель;
  • частично разрушенная, треснувшая или сгоревшая изоляция;
  • мокрые контакты.

Если на контакты попала вода, их необходимо очистить или высушить. Обязательно устраните все утечки. Ржавые клеммы недостаточно почистить. Возможно, влага постоянно загрязняет их, поэтому нужно найти и устранить причину.

Проверка проводки

Проверка проводки

Потемнение проводов является признаком перегрева. Причина снова плохой контакт. Изоляция должна быть целой, как и хомуты, которыми крепятся кабели

Окислившиеся контакты необходимо заменить. Если возможно, найдите противоположный конец этого кабеля и полностью замените его. Для такого ремонта потребуется подружить паяльник на 60 ватт. В качестве временной меры можно почистить контакт, но через пару недель еще раз осмотреть.

Если изоляция нарушена, кабель однозначно нуждается в замене. Потемневшая изоляция также является признаком плохого контакта и, как следствие, перегрева кабеля. Рано или поздно изоляция расплавится, может произойти короткое замыкание и возгорание.

Инструкция по замене подшипников

Это, пожалуй, самый большой работник в стиральной машине. Они выдерживают полную загрузку вращающегося влажного белья и вес барабана. Поврежденный подшипник сразу слышен – появляется неприятный гул, особенно громкий при поворотах.

Подшипники защищены от воды сальником, который тоже может изнашиваться. В этом случае вода будет просачиваться в подшипники и тогда их ждет медленная, но верная смерть. Шум является довольно надежным индикатором. Как только она появилась, не откладывая делайте ремонт. Промедление может привести к более дорогостоящим последствиям.

Конструкция подшипника

Конструкция подшипника

Только два подшипника удерживают барабан в горизонтальном положении. При сильном износе подшипников начинается износ бака и крестовины (опоры)

Самая сложная из описанных здесь операций – замена подшипников. Но, игнорируя шумиху, вы рискуете еще больше усложнить ситуацию.

Из-за поврежденных подшипников барабан вращается с усилием. Подшипники начинают ломать бак и силовой элемент барабана — крестовину. Есть вероятность, что подшипники начали ржаветь из-за износа сальника. В этом случае вода из бака будет поступать в двигатель. Представьте себе последствия.

Последствия несвоевременного ремонта

Последствия несвоевременного ремонта

Затягивая с заменой подшипника, вы рискуете полностью потерять крестовину, бак и даже мотор. Ремонт обойдется намного дороже

Для замены подшипников приходится разбирать почти всю машину. Суть в том, чтобы снять бак, разобрать его и вынуть барабан.

Для работы, кроме отверток, вам понадобятся:

  • голова на 10;
  • ключ или головка на 14;
  • плоскогубцы;
  • кусачки;
  • кабельные стяжки (полипропиленовые кабельные стяжки);
  • обычный силиконовый герметик (не клей!).

Перчатки и фонарик тоже очень помогут.

Выньте вилку из розетки. Снимите заднюю стенку и отсоедините провода, идущие к мотору и отопителю. Снимите все крепления, крепящие провода к баку, срежьте хомуты кусачками. Сам бак висит на двух рессорах и поддерживается снизу двумя амортизаторами.

Интересно:  Рейтинг лучших стиральных машин с вертикальной загрузкой: ТОП-13 моделей на рынке

Как снять дозатор

Как снять дозатор

Как снять коробку дозатора: нажмите на защелку посередине. В общем, полезно время от времени вынимать и мыть, чтобы не образовывалась плесень

Скорее всего у вас машина с прямым приводом. Итак, вам предстоит снять двигатель со стиральной машины. Ослабьте центральный винт, поддерживая барабан рукой.

Будьте осторожны, чтобы не порезаться о край коробки. Снимите ротор (подвижная часть двигателя), затем открутите и снимите статор (соответственно неподвижная часть).

Разборка ремня и шкива стиральной машины

Разборка ремня и шкива стиральной машины

В стиральных машинах с ременным приводом нужно предварительно снять ремень: потянуть его на себя и провернуть шкив (колесо). Ремень легко снимается. Шкив тоже нужно открутить

Вокруг люка, в который загружается одежда, имеется большая манжета на резинке. Он обмотан пружинным хомутом. Найдите эту пружину и, подцепив ее отверткой, снимите хомут.

После снятия хомута действуйте следующим образом:

  1. Теперь можно снять переднюю панель. Крепится саморезами по верхнему и нижнему краю. Немного приподнимите панель. Отсоедините провода, идущие к замку.
  2. Снимите штуцеры внизу (внутри может остаться вода!) и тонкий шланг, идущий к прессостату.
  3. Снимите перемычку, удерживающую передний край верхней крышки.
  4. Снимите дозатор и заливной клапан.
  5. Головкой на 10 откручиваем противовесы, один сверху и два спереди.

Осталось отсоединить амортизаторы. Крепятся они пластиковыми шпильками; нажмите на пружинные защелки на заостренных концах штифтов и снимите их (можно пассатижами).

Убедитесь, что вы отключили все. Теперь можно поднять бак и отцепить пружины. Аккуратно потяните бак вперед. Не забывайте, что в днище вкручена трубка контроля уровня воды, которая может случайно сломаться. Для своего спокойствия можете удалить.

Кроме того, за столом будет удобнее работать. На этом этапе нужно разобрать бак и снять с него сальник и подшипники. Бак состоит из двух частей, скрученных саморезами под головку на 10. Разобрать бак.

Барабан просто снимается с задней половины бака без особого труда. Далее нам нужна только задняя половина (форкасл). При работе с ним помните о нагревательном элементе: не погните и не сломайте его.

Съемник внутреннего подшипника

Съемник внутреннего подшипника

Съемник внутреннего подшипника значительно облегчит задачу. Если у вас нет такого инструмента, выбейте его молотком и пробойником. В качестве пробойника подойдет любой стержень подходящей длины

В центре полубака внутри вы увидите сальник. Его также необходимо заменить. Его не составит труда снять с помощью чего-то вроде рычага (например, плоской отвертки). Расположите полубак внешней стороной вверх и вставьте пробойник через внешний подшипник; Сначала мы попали внутрь.

Будь осторожен! Если подшипник деформируется, это может привести к повреждению полубака. Удары не должны быть сильными. Чередуйте места ударов по принципу «крест-накрест»: сначала бейте по левому краю, потом по правому, потом по верхнему, потом по нижнему и так далее в том же порядке. Убедитесь, что подшипник выходит ровно, без деформации.

Монтаж подшипника

Монтаж подшипника

Будьте осторожны при забивании подшипника. Бить только по внешней обойме, вместо пробойника лучше использовать трубу соответствующего диаметра

Наружный подшипник снимается по тому же принципу, только бак нужно перевернуть и подпереть, чтобы подшипник «повис» на столе.

Установка новых подшипников и уплотнений требует еще большей осторожности. Он может попасть только во внешнее кольцо подшипника. С помощью пробойника постоянно проверяйте, не деформирован ли подшипник.

В видео будет представлена ​​исчерпывающая инструкция по замене подшипников со всеми нюансами:

Также следует аккуратно установить новый сальник; его легко сложить. Не пытайтесь его сгладить, лучше купите другой.

Малейшие дефекты установки этих деталей приведут к протечкам – вода будет попадать в подшипники, а затем и в двигатель. Перед сборкой попробуйте очистить вал барабана. Не царапайте и не шлифуйте его.

Барабан должен легко входить в подшипники. Перед монтажом бака нанесите на стык силиконовый герметик. При подсоединении полубаков следите за тем, чтобы Нагревательный элемент попал в предназначенную ему опору. Не затягивайте винты слишком сильно; это не обязательно. Благодаря герметику соединение будет достаточно надежным.

Установка бака на подшипник

Установка бака на подшипник

Если все действия по замене подшипника были проведены правильно, бак можно легко присоединить к узлу. После монтажа стык необходимо обработать герметиком

Прикрутите трубку контроля уровня воды к баку. Далее нужно собрать машину. Не должно быть никаких трудностей. Удобнее работать в таком порядке:

  1. Подвесьте бак на пружины, прикрепите амортизаторы.
  2. Подсоедините шланг реле давления и подключите его к баку. «Дополнительная» длина шланга должна оставаться вверху.
  3. Установите противовесы.
  4. Прикрепите нижние аксессуары.
  5. Прикрутите статор двигателя, подсоедините разъемы к статору и нагревательному элементу, закрепите провода хомутами и скобами.
  6. Установите дозатор и заливной клапан, подсоедините трубы и кабели.
  7. Прикрутите верхнюю переднюю перемычку.
  8. Установите большую переднюю панель после подключения разъема замка.
  9. Потяните за конец браслета и поместите его сбоку вокруг люка. Наденьте ожерелье на кулак.
  10. Установите ротор двигателя (или шкив). Затягивая центральный винт, поддерживайте рукой бак спереди.
  11. Подсоедините провода к верхней панели и установите ее.

Проверьте еще раз, все ли подключено и защищено.

Перед установкой остальных панелей можно запустить короткую «сухую» программу для проверки герметичности всех соединений. Когда машина установлена, выровняйте ее.

Выводы и полезное видео по теме

Замена запчастей в стиральной машине – дело ответственное. Для того, чтобы учесть все нюансы и выполнить работу на отлично, предлагаем вам изучить полезную информацию по нюансам сборки и разборки станка LG, представленную в видео:

Итак, вы ознакомились с наиболее распространенными неисправностями стиральных машин LG. Отремонтировать их своими руками не всегда просто, но вполне возможно. Пытаться! Удачного вам ремонта!

Оставляйте комментарии в форме блока ниже, задавайте вопросы и размещайте фотографии по теме статьи. Расскажите, как вы ремонтировали стиральную машину своими руками. Делитесь полезной информацией и техническими нюансами, которые, как вы знаете, будут полезны посетителям сайта.

Оцените статью
SV-Aqua.ru